МБОУ "Средняя школа №22"
г. Ульяновск
  • Методический совет

    1.1. Предметное методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы МБОУ «Средняя школа № 22», осуществляющим руководство образовательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работой по одному или нескольким учебным предметам. 1.2. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному учебному предмету или такого же количества педагогов по нескольким учебным предметам одной образовательной области. 1.3. В образовательном учреждении создаются методические объединения классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования и других специалистов. 1.4. Методическое объединение создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора МБОУ «Средняя школа № 22» по представлению заместителя директора по учебно-воспитательной (научно-методической) работе. 1.5. Руководитель ШМО назначается приказом директора МБОУ «Средняя школа № 22» из числа лучших учителей, аттестованных на категории. 1.6. Методическое объединение непосредственно подчиняется заместителю директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной (научно-методической) работе. 1.7. Методическое объединение в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента России, решением Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней, а также уставом, локальными актами образовательного учреждения, приказами и распоряжениями его директора

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    В работе методических объединений через различные виды деятельности предполагается решение следующих задач:

     обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;

     освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности; 

      организация экспериментальной, инновационной деятельности в рамках предмета или предметной области;

     создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда;

     изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определенной образовательной области;

     обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    планирует работу методического объединения; 

     оказывает методическую помощь молодым специалистам;

     участвует в составлении тематических и итоговых контрольных срезов знаний, умений и навыков учащихся;

     контролирует проведение и подписывает протоколы заседаний методического объединения;

     участвует в работе школьной аттестационной комиссии.

     организует работу с одаренными учащимися и учащимися, имеющими низкую мотивацию к обучению;

    Содержание работы Методического совета

    изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

     отбор содержания и составление рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневого их преподавания;

     анализ авторских программ и методик учителей;

     утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах (для устных экзаменов);

     проведение анализа состояния преподавания предмета или группы предметов одной образовательной области;

     организация взаимопосещений уроков с последующим самоанализом педагога и анализом достигнутых результатов;

     выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися учебных программ;

     обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в методическом объединении;

     методическое сопровождение учащихся при изучении наиболее трудных тем, вопросов, требующих взаимодействия учителей различных предметов;

     организация работы по накоплению дидактического материала;

     ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету или группе предметов одной образовательной области;

     проведение творческих отчетов, посвященных профессиональному самообразованию учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках;

     организация и проведение предметных недель в образовательном учреждении;

     работа по активизации творческого потенциала учителей.

    Состав методического совета

    Мельникова Наталья Павловна.
    Директор школы
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Маркелова Ольга Николаевна.
    Заместитель директора, учитель истории, обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Слепова Карина Искандаревна.
    Заместитель директора, учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Симонова Елена Евгеньевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Никулина Светлана Борисовна.
    Учитель французского языка
    Иностранный язык
    Никулина Светлана Борисовна.
    Учитель французского языка
    Иностранный язык
    Симонова Елена Евгеньевна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Маркелова Ольга Николаевна.
    Учитель истории, обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Мельникова Наталья Павловна.
    Директор школы
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie